+7 495 956-56-10
ru ru
Вход для клиентов Обратная связь

Особенности работы управляющей компании в отеле

В отеле, как нигде, работа сотрудников управляющей компании должна быть идеальна отлажена и абсолютно незаметна для глаз постояльцев. Бесперебойно функционирующие инженерные системы,  состояние номерного фонда, внешний вид здания и мест общего пользования – от всего этого напрямую зависит формирование впечатления постояльцев от пребывания в гостинице.  Об особенностях работы управляющей компании в отеле расскажет Александр Петухов – руководитель объекта Mamaison All-Suites Spa Hotel Покровка.

Отель Mamaison All-Suites Spa Hotel Покровка расположен в историческом центре Москвы, всего в нескольких минутах ходьбы от Кремля. Гости, останавливающиеся в отеле, привыкли к бескомпромиссному уровню сервиса. И именно эти требования предъявляются ко всем сотрудникам отеля и управляющей компании. 

Современные отели оснащены новейшими инженерно-техническими системами. Тем не менее, во многих вопросах, касающихся эксплуатации здания, очень важен опыт и знания сотрудников управляющей компании.  

Отель подключен к центральной системе горячего водоснабжения и имеет собственную бойлерную, способную обеспечить его горячей водой в полном объеме в период профилактических отключений центрального водоснабжения. Ванная и туалет в номере, водоснабжение ресторанных помещений и кухни, системы подготовки воды для бассейнов, прачечных, химчисток, системы очистки сточных вод должны функционировать бесперебойно.

Часто клиенты по воде определяют качество обслуживания в гостинце, поэтому соответствие воды необходимым стандартам качества - важная часть работы инженерно-технической службы. Холодная вода в отеле проходит дополнительную очистку, становясь абсолютно безопасной и пригодной для питья.

Из-за постоянной смены постояльцев, сантехническое оборудование в номерах чаще нуждается в дополнительной заботе. Засоры, протечки и изношенные краны при несвоевременном устранении проблем могут нанести значительный ущерб.

Системы отопления отеля во многом зависят от работы коммунальных служб города. Но пожелания постояльцев могут идти в разрез с графиком включения и выключения отопления. Поэтому большое внимание уделяется системам вентиляции и кондиционирования. Для обеспечения комфортного климатического режима в отеле используются системы холодоснабжения, шумопоглащения, фильтрации и увлажнения.

Общая система кондиционирования имеет центральный пункт управления. Кондиционеры или фанкойлы установлены в каждом номере и управляются гостями, что безусловно удобно для постояльцев, но создает дополнительные проблемы, связанные с ремонтом и наладкой оборудования для службы эксплуатации.

Холодильные установки используются в каждой точке питания гостиницы. Большие холодильные камеры, шкафы, рефрижераторы работают круглые сутки. Холодильные установки требуют тщательного  контроля и систематических профилактических осмотров. Если поломка одного шкафа может пройти незаметно, то выход из строя большой камеры может повлечь за собой порчу значительного количества продуктов. Системы вентиляции в ресторанах должны работать так, чтобы запахи не покидали пределов кухни.

Сотрудники службы эксплуатации управляющей компании занимаются и текущими работами, связанными с поддерживанием в рабочем состоянии оборудования номеров, мебели, окон и дверей, осуществляют мелкие сварочные работы, плотницкие и столярные работы, ремонтируют сантехнику, электрику и бытовую технику. Внешний вид и манера общения сотрудника службы эксплуатации не менее важны, чем оперативность и качество выполнения просьб постояльцев. С гостями-иностранцами сотрудники управляющей компании должны  уметь поддержать разговор на английском языке. Таким образом, создание идеальной атмосферы для пребывания или работы – главная цель работы управляющей компании в отеле.