+7 495 956-56-10
ru ru
Вход для клиентов Обратная связь

Статьи

Ведомости: "Почему трагедия "Зимней вишни" может повториться?
Представитель «ФМ-Крафта», управляющего ТРЦ «Домодедовский» в Москве и ТРЦ «Планета» в Новокузнецке и Красноярске, рассказал, что проводит комплексные учения с привлечением городской администрации и МЧС два раза в год. При этом обычно учения проходят утром – в это время меньше покупателей, добавляет собеседник «Ведомостей». Учения для сотрудников управляющей компании проводятся раз в месяц, говорит представитель «ФМ-Крафта».
Управление рисками - главный принцип фасилити
Наработки передовых управленцев способны оптимизировать бюджеты собственников коммерческой недвижимости, но экономия на сотрудниках УК всегда увеличивает риски. Это нужно помнить, учитывать и уметь прогнозировать последствия.

Оптимизация расходов на эксплуатацию

В условиях нестабильного рынка арендатора, каждый Собственник стремится к сокращению бюджетов. Если объект недвижимости обслуживается профессиональной управляющей компанией, аналогичная задача ставится и перед ней.

Особенности работы управляющей компании в отеле
В отеле, как нигде, работа сотрудников управляющей компании должна быть идеальна отлажена и абсолютно незаметна для глаз постояльцев. Бесперебойно функционирующие инженерные системы, состояние номерного фонда, внешний вид здания и мест общего пользования – от всего этого напрямую зависит формирование впечатления постояльцев от пребывания в гостинице. Об особенностях работы управляющей компании в отеле расскажет Александр Петухов – руководитель объекта Mamaison All-Suites Spa Hotel Покровка.
Внешняя управляющая компания или компания in-house
На протяжении пятнадцати лет существования рынка управления коммерческой недвижимостью в России, не утихают споры о том, что лучше: создать свою управляющую компанию или привлечь профессионалов.
Работа управляющей компании в офисном здании
Это, прежде всего, соблюдение баланса между интересами собственника и арендаторов. Главный критерий оценки работы управляющей компании - скорость и качество реагирования на пожелание обеих сторон.